Для рекламодателей общественные козни дают неповторимые способности конкретного контакта с потребителями. Раз в день миллионы юзеров водят разговоры о компаниях, их товарах и услугах, делясь собственным соображением и впечатлениями. В итоге раздельно присвоенный соучастник сетевого общества может попортить(либо напротив)репутацию фирмы с многомиллионным оборотом.
Объём базара рекламы в
соц сетях неприклонно вырастает. В 2007 году, сообразно оценкам аналитической фирмы eMarketer, он завоевал отметки в 1,225 миллиардов баксов. При составлении отчёта профессионалами eMarketer учитывались все виды рекламы, размещённой в соц сетях, подключая медийную, контекстную и видеорекламу, а еще издержки на рекламные проекты, в которых маркетологи формируют профили для собственных продуктов и брендов в соц сетях. Не считая такого, в прогнозах в первый раз учитываются затраты на творение виджетов и прибавлений. Сообразно прогнозам eMarketer, к 2011 г
...
Читать дальше »