Для рекламодателей общественные козни дают неповторимые способности конкретного контакта с потребителями. Раз в день миллионы юзеров водят разговоры о компаниях, их товарах и услугах, делясь собственным соображением и впечатлениями. В итоге раздельно присвоенный соучастник сетевого общества может попортить(либо напротив)репутацию фирмы с многомиллионным оборотом.
Объём базара рекламы в соц сетях неприклонно вырастает. В 2007 году, сообразно оценкам аналитической фирмы eMarketer, он завоевал отметки в 1,225 миллиардов баксов. При составлении отчёта профессионалами eMarketer учитывались все виды рекламы, размещённой в соц сетях, подключая медийную, контекстную и видеорекламу, а еще издержки на рекламные проекты, в которых маркетологи формируют профили для собственных продуктов и брендов в соц сетях. Не считая такого, в прогнозах в первый раз учитываются затраты на творение виджетов и прибавлений. Сообразно прогнозам eMarketer, к 2011 году объём базара рекламы в соц сетях вырастет по 3,8 миллиардов долл.
Socialnetworks. JPG
В настоящее время больший энтузиазм к соц сетям проявляют фирмы таковых секторов, как потребительские продукты, производители спиртных напитков, автопроизводители, фирмы промышленности веселий. Потребительские бренды по крайнего времени не водили брутальную маркетинговую политику в козни Веб, но на 2009 год почти все из их запланировали бюджеты на маркетинг в соц сетях.
Рост рекламы в соц сетях водит к перетягиванию бюджетов. Настолько известные площадки для размещения рекламы, как поисковые козни, веб-сайты больших газет и журналов, интернет-СМИ, сейчас обязаны уменьшать маркетинговые бюджеты либо подлаживаться под реалии Web 2. 0, оптимизируя свои сайты под функционал соц медиа. [17]